На этой страничке собрана различная справочная информация, касающаяся магии в HOMM3
Заклинания, общие для всех
школ
Магия Огня
Магия
Воды
Магия Земли
Магия
Воздуха
Примечания и уточнения
Магия юнитов
Вероятность выпадения
различных спеллов в магических гильдиях городов
Имя | Уров. | Тип | Длит-сть | Цена (мана) | Basic | Advanced | Expert | |
Magic Arrow Магическая стрела |
1 | C | I | 5 | наносит Damage=SP*10+10 | SP*10+20 | SP*10+30 | |
Visions Видение |
2 | A | 1 day | 4 | Показывает количество и "настроения" монстров на расстоянии [Spell Power] клеток (минимум 3) | То же что Basic, плюс характеристики вражеских героев и на расстоянии SP*2 | То же, что Advanced, плюс войска в гарнизонах и городах, и на расстоянии SP*3 |
Спелл |
Уров. | Тип | Цена (мана) | Длит-сть | Basic | Advanced | Expert | |
Bloodlust Жажда крови |
1 | C | 5 | 1 ход/1SP | +3 атака своему юниту | +6 атака своему юниту | +6 атака всем своим юнитам | |
Curse Проклятие |
1 | C | 6 | 1 ход/1SP | вражеский юнит наносит мин. damage | вражеский юнит наносит 80% от мин. damage -1 | все вражеские юниты наносят 80% от их мин. damage -1 | |
Protection from Fire Защита от огня |
1 | C | 5 | 1 ход/1SP | уменьшает урон своего юнита от магии Огня на 30% | то же, на 50% | то же, что и Advanced, но все свои юниты | |
Blind Слепота |
2 | C | 10 | 1 ход/1SP | вражеский юнит выключается из боя до первой атаки. Первый ответ - 50% от нормального | То же, первый ответ 25% | То же, ответа нет | |
Fire Wall* Стена огня |
2 | C | 8 | 2 хода | создает стену на две клетки. Вражеский юнит, проходящий через них, получает damage=SP*10+10 | Стена на 3 клетки, damage=SP*10+20 | damage=SP*10+50 | |
Fireball Огненный шар |
3 | C | 15 | I | damage в радиусе одной клетки SP*10+15 | damage SP*10+30 | damage SP*10+60 | |
Land Mine Мина |
3 | C | 18 | до касания | На поле боя случайно размещаются 4 мины, наносящие урон SP*10+25 при прикосновении, после этого исчезают. Мины невидимы для врага, за исключением юнитов на "родной" для них поверхности. | 6 мин, урон SP*10+50 | 8 мин, урон SP*10+100 | |
Misfortune Неудача |
3 | C | 12 | 1 ход/1SP | Уменьшает удачу вражеского юнита на 1 | Уменьшает удачу вражеского юнита на 2 | Уменьшает удачу всех вражеских юнитов на 2 | |
Armageddon Армагеддон |
4 | C | 24 | I | Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+30 | Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+60 | Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+120 | |
Berserk Берсерк |
4 | C | 20 | 1 ход | Выбранный юнит атакует ближайший к нему юнит, свой или чужой | Затрагивает юниты в диаметре 7 клеток | Затрагивает юниты в диаметре 19 клеток | |
Fire Shield Огненный щит |
4 | C | 16 | 1 ход/1SP | Отражает 20% нанесенного damage атакующему | 25% | 30% | |
Frenzy Бешенство |
4 | C | 16 | до следующего действия | Защита выбранного юнита устанвливается в 0, атака=атака+защита | Защита=0, атака=атака+защита*1,5 | Защита=0, атака=атака+защита*2 | |
Inferno Инферно |
4 | C | 16 | I | damage в диаметре 5 клеток = SP*10+20 | damage в диаметре 5 клеток = SP*10+40 | damage в диаметре 5 клеток = SP*10+80 | |
Slayer Убийца |
4 | C | 16 | 1 ход/1SP | атака против бегемотов, драконов и гидр увеличивается на 8 | действует также против ангелов и дьяволов | действует против всех юнитов 7го и выше (?) уровней | |
Sacrifice Жертва |
5 | C | 25 | постоянно | Приносит в жертву один стек юнитов чтобы оживить другой по формуле Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+3)*кол-во_жертв | Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+6)*кол-во_жертв | Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+10)*кол-во_жертв | |
Fire Elemental** Элементал огня |
5 | C | 25 | до конца боя | Вызывает SP*2 Fire Elementals | SP*3 | SP*4 |
Спелл | Уров. | Тип | Цена (мана) | Длит-сть | Basic | Advanced | Expert | |
Bless Благословение |
1 | C | 5 | 1 ход/1SP | юнит наносит максимальный damage | юнит наносит максимальный damage+1 | все свои юниты наносят максимальный damage+1 | |
Cure Лечение |
1 | C | 6 | I | снимает действие всех негативных спеллов со своего юнита и лечит SP*5+10 HP | SP*5+20 HP | SP*5+30 HP со всех юнитов | |
Dispel Рассеивание |
1 | C | 5 | I | снимает все магические эффекты со своего юнита | снимает все магические эффекты с любого юнита | снимает все магические эффекты с поля боя (со всех юнитов и машин, а также Land Mine, Fire Wall и т.п.) | |
Protection from Water Защита от воды |
1 | C | 5 | 1 ход/1SP | уменьшает урон своего юнита от магии Воды на 30% | то же, на 50% | то же, что и Advanced, но все свои юниты | |
Summon Boat*** Вызвать лодку |
1 | A | 6 | I | вызывает одну из имеющихся лодок к герою. Шанс на успех - 50% | Шанс на успех 75%, если все лодки заняты, создается новая | 100% шанс на успех | |
Ice Bolt Ледяная стрела |
2 | C | 8 | I | damage SP*20+10 | damage SP*20+20 | damage SP*20+50 | |
Remove Obstacle Убрать препятствие |
2 | C | 7 | I | Удаляет немагическое препятствие с поля боя | Также удаляет Fire Walls | Удаляет любые магические препятствия | |
Scuttle Boat Потопить лодку |
2 | A | 8 | I | 50% шанс уничтожить незанятую лодку | Шанс 75% | Шанс 100% | |
Weakness Слабость |
2 | C | 8 | 1 ход/1SP | Уменьшает атаку вражеского юнита на 3 | То же, на 6 | Уменьшает атаку всех вражеских юнитов на 6 | |
Forgetfulness Забывчивость |
3 | C | 12 | 1 ход/1SP | Уменьшает ранжированную атаку вражеского юнита на 50% | Вражеский юнит не может использовать свою ранжированную атаку | Все вражеские юниты не могут использовать свою ранжированную атаку | |
Frost Ring Ледяное кольцо |
3 | C | 12 | I | damage в радиусе одной клетки, кроме целевой = SP*10+15 | SP*10+30 | SP*10+60 | |
Mirth Радость |
3 | C | 12 | 1 ход/1SP | Увеличивает мораль юнита на единицу | Увеличивает мораль юнита на 2 | Увеличивает мораль всех своих юнитов на 2 | |
Teleport Телепортация |
3 | C | 15 | I | Переносит юнит на любую точку поля боя, не может переносить через стены и рвы | То же, может переносить через рвы, но не стены | То же, без ограничений | |
Clone Клон |
4 | C | 24 | до конца боя | Создает клон юнита 1-5 уровня. После любого воздействия клон разрушается | Можно клонировать также юниты 6го уровня | Можно клонировать любые юниты | |
Prayer Молитва |
4 | C | 16 | 1 ход/1SP | Увеличивает атаку, защиту и скорость юнита на 2 | Увеличивает атаку, защиту и скорость юнита на 4 | Увеличивает атаку, защиту и скорость всех своих юнитов на 4 | |
Water Walk Ходьба по воде |
4 | A | 12 | 1 день | Герой может проделать часть своего пути по воде. Ход должен заканчиваться на земле, замедление при движении по воде 40% | Замедление 20% | Нет штрафа за путь по воде | |
Water Elemental** Элементал воды |
5 | C | 25 | до конца боя | Вызывает SP*2 Water Elementals | SP*3 | SP*4 |
Спелл |
Уров. | Тип | Цена (мана) | Длит-сть | Basic | Advanced | Expert | |
Shield Щит |
1 | C | 5 | 1 ход/1SP | damage на юнит в рукопашной уменьшается на 15% | на 30% | на все юниты на 30% | |
Slow Замедление |
1 | C | 6 | 1 ход/1SP | уменьшает скорость вражеского юнита на 25% | на 50% | все вражеские юниты, на 50% | |
Stone Skin Каменная кожа |
1 | C | 5 | 1 ход/1SP | увеличивает защиту юнита на 3 | увеличивает защиту юнита на 6 | увеличивает защиту всех своих юнитов на 6 | |
View Earth Смотреть землю |
1 | A | 2 | I | показывает местоположение всех ресурсов | то же, плюс всех шахт | то же, плюс тип поверхности | |
Death Ripple Смертельная рябь |
2 | C | 10 | I | наносит всем не-undead юнитам ущерб SP*5+10 | SP*5+20 | SP*5+30 | |
Protection from Earth Защита от земли |
2 | C | 5 | 1 ход/1SP | уменьшает урон своего юнита от магии Земли на 30% | то же, на 50% | то же, что и Advanced, но все свои юниты | |
Quicksand Зыбучий песок |
2 | C | 8 | до прикосновения | На поле боя случайно размещаются 4 песчаные ловушки, останавливающие врага в этом ходу после прикосновении. Ловушки невидимы для врага, за исключением юнитов на "родной" для них поверхности, а также после "активации" | 6 ловушек | 8 ловушек | |
Animate Dead Оживить мертвеца |
3 | C | 15 | постоянно | Восстанавливает undead юнит на SP*50+30 HP | SP*50+60 | SP*50+160 | |
Anti-Magic Анти-магия |
3 | C | 15 | 1 ход/1SP | Делает юнит иммунным к спеллам 1-3 уровня | 1-4 уровня | ко всем спеллам (кроме Adv. Dispel) | |
Earthquake Землетрясение |
3 | C | 20 | I | Наносит "одиночный" урон двум пролетам стен (башням, воротам) в замке | То же, трем пролетам | То же, 4м пролетам | |
Force Field Силовое поле |
3 | C | 12 | 2 хода | Создает силовое поле на 2 клетки, блокирующее проход | Поле на 3 клетки | то же, что и Advanced, но все свои юниты | |
Meteor Shower Метеоритный дождь |
4 | C | 16 | I | Damage в диаметре 3х клеток SP*25+25 | SP*25+50 | SP*25+100 | |
Resurrection Воскрешение |
4 | C | 20 | до конца боя или постоянно | Восстанавливает не-undead юнит на SP*50+40 | SP*50+80, юнит остается в живых после битвы | SP*50+160 | |
Sorrow Грусть |
4 | C | 16 | 1 ход/1SP | Понижает мораль вражеского юнита на 1 | Понижает мораль вражеского юнита на 2 | Понижает мораль всех вражеских юнитов на 2 | |
Town Portal Городской портал |
4 | A | 16 | I | Переносит героя в ближайший собственный город, расходует 300 "очков движения", город должен быть свободен | Переносит героя в любой собственный незанятый город | Переносит в любой собственный незанятый город, расходуют 200 очков | |
Implosion Взрыв |
5 | C | 30 | I | Наносит damage=SP*75+100 | SP*75+200 | SP*75+300 | |
Earth Elemental** Элементал земли |
5 | C | 25 | до конца боя | Вызывает SP*2 Earth Elementals | SP*3 | SP*4 |
Спелл |
Уров. | Тип | Цена (мана) | Длит-сть | Basic | Advanced | Expert | |
Haste Спешка |
1 | C | 6 | 1 ход/1SP | Увеличивает скорость юнита на 3 | Увеличивает скорость юнита на 5 | Увеличивает скорость всех своих юнитов на 5 | |
View Air Смотреть воздух |
1 | A | 2 | I | Показывает местоположение всех артефактов | То же, плюс всех героев | То же, плюс всех городов | |
Disguise Маскировка |
2 | A | 4 | 1 день | Показывает врагу, что войска героя состоят из наиболее сильного юнита | То же, плюс кол-во указано как 0 | То же, но показывает как сильнейшие юниты из наиболее "старого" города героя | |
Disrupting Ray Разрушающий луч |
2 | C | 10 | до конца боя | Уменьшает защиту юнита на 3, может накладываться несколько раз | Уменьшает защиту юнита на 4 | Уменьшает защиту юнита на 5 | |
Fortune Удача |
2 | C | 7 | 1 ход/1SP | Увеличивает удачу юнита на 1 | Увеличивает удачу юнита на 2 | Увеличивает удачу всех своих юнитов на 2 | |
Lighting Bolt Молния |
2 | C | 10 | I | damage=SP*25+10 | SP*25+20 | SP*25+50 | |
Precision Точность |
2 | C | 8 | 1 ход/1SP | Увеличивает атаку стреляющего юнита на 3 при стрельбе | Увеличивает атаку стреляющего юнита на 6 при стрельбе | Увеличивает атаку всех своих стреляющих юнитов на 6 при стрельбе | |
Air Shield Воздушный щит |
3 | C | 12 | 1 ход/1SP | Уменьшает урон , получаемый юнитом от ранжированных атак, на 25% | на 50% | Всех своих юнитов на 50% | |
Destroy Undead Уничтожить нежить |
3 | C | 15 | I | Наносит всем undead-юнитам damage=SP*10+10 | SP*10+20 | SP*10+50 | |
Protection from Air Защита от воздуха |
3 | C | 12 | 1 ход/1SP | уменьшает урон своего юнита от магии Воздуха на 30% | то же, на 50% | то же, что и Advanced, но все свои юниты | |
Hypnotize Гипноз |
3 | C | 18 | 1 ход/1SP ? | Получает контроль над выбранным вражеским юнитом. При атаке своими он не отвечает. Юнит должен иметь HP меньше SP*25+10 | HP менее SP*25+20 | HP менее SP*25+50 | |
Chain Lighting Цепная молния |
4 | C | 24 | I | Наносит урон SP*40+25, затем половинный урон ближайшему (любому) юниту или машине, и т.д., в общей сложности 4 юнита | Урон SP*40+50, пять юнитов | SP*40+100, 5 юнитов | |
Counterstrike Ответный удар |
4 | C | 24 | 1 ход/1SP | Выбранный юнит будет иметь 1 лишнюю контратаку | 2 лишние контратаки | Все свои юниты, 2 лишних контратаки | |
Dimension Door Дверь измерений |
5 | A | 25 | I | Телепортирует героя в любую незанятую точку на карте в пределах видимости (без скроллинга). Может использоваться 2 раза в день, использует (и требует наличия) 3х клеток (tiles) хода | То же, 3 раза в день | То же, 4 раза в день, использует и требует 2х клеток хода | |
Fly Полет |
5 | A | 20 | 1 день | Герой может беспрепятственно перемещаться в любую видимую свободную клетку в пределах 60% от имеющейся дальности хода | То же, 80% | То же, 100% | |
Air Elemental** Элементал воздуха |
5 | C | 25 | до конца боя | Вызывает SP*2 Air Elementals | SP*3 | SP*4 | |
Magic Mirror Магическое зеркало |
5 | C | 25 | 1 ход/1SP | Юнит получает 20% шанс отразить вражеское заклинание на случайный вражеский юнит | 30% шанс | 40% шанс | |
Titan's Bolt Стрела титана |
4 | C | 0 | I | Наносит damage=600 (имеется при наличии артефакта Titan's Thunder) |
* damage для "двухклеточных" юнитов
удваивается
**после вызова каких-либо элементалей других (другого типа)
вызвать до конца боя нельзя
*** максимальное количество лодок - 64
SP - Spell Power (первичная характеристика героя)
I -
Instant, заклинание действует в момент кастовки
C - Combat, заклинания
используется в бою
A - Adventure, заклинание используется на карте
Понижение цены заклинания в случае специализации в школе магии (уровень навыка значения не имеет)
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Цена | -1 | -2 | -3 | -4 | -5 |
Спелл |
Юнит | Когда кастуется | Описание |
|
Azure Dragon | случайно | Пораженный юнит пропускает ход |
Stone Gaze Каменный взгляд |
Basilisk, Medusa | случайно | Пораженный юнит "окаменевает" на три хода |
Poison Яд |
Wyvern Monarch | случайно | "Верхний в стеке" пораженный юнит теряет половину своих HP каждый ход в течение трех ходов |
Bind Привязать |
Dendroid | постоянно | Пораженный юнит теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или сдвинется с места |
Disease Болезнь |
Zombie | случайно | Атака и защита пораженного юнита снижается на две единицы на три хода |
Paralyze Паралич |
Scorpicore | случайно | Парализованный юнит пропускает три хода |
Age Старение |
Ghost Dragon | случайно | "Состарившийся" юнит имеет половину HP от нормального |
Death Cloud Облако смерти |
Lich | постоянно | Облако поражает все юниты, кроме undead и элементалей, в диаметре трех клеток |
Thunderbolt Гром |
Thunderbird | случайно | эффект аналогичен Lighting Bolt |
Dispel Helpful Spells Снятие дружественных заклинаний |
Serpent Fly | постоянно | снимает все "дружественные" заклинания с юнита |
Death Stare Смертельный взгляд |
Mighty Gorgon | случайно | каждая из атакующих горгон имеет 10% мгновенно убить один юнит в стеке |
Acid Breath Кислотное дыхание |
Rust Dragon | постоянно | снижает защиту пораженного юнита |
Lifedrain Пить жизнь |
Vampire Lord | постоянно | damage, нанесенный юниту, используется для восстановления погибших вампиров (соотношение 1dmg:1HP) |
Fireball Огненный шар |
Magog | постоянно | атака аналогична DeathCloud личей, поражает все юниты в диаметре 3 клеток |
Summon Demons Вызов демонов |
Pit Lord | по требованию | превращает убитый стек дружественных юнитов в демонов |
Regenerate Регенерация |
Wights, Trolls | постоянно | восстанавливает макс. количество HP перед каждым ходом |
Mana drain Пить ману |
Wraiths | постоянно | ворует 2 спеллпойнта маны у вражеского героя перед каждым ходом |
Mana channel Канал маны |
Familiar | постоянно | в момент применения спелла противником добавляет своему герою 20% маны, используемой для этого спелла |
Спелл |
Юнит |
Когда кастуется |
Blind | War Unicorn | случайно |
Bloodlust | Ogre Magi | по требованию |
Curse | Mummy | постоянно |
Curse | Black Knight | случайно |
Protection from Air | Storm Elementals | по требованию |
Protection from Earth | Magma Elementals | по требованию |
Protection from Fire | Energy Elementals | по требованию |
Protection from Water | Ice Elementals | по требованию |
Resurrection | Archangels | по требованию |
Vision | Rogue | постоянно |
Weakness | Dragon Fly | постоянно |
любой "дружественный" | Master Genie | по требованию |
любой "дружественный" | Enchanter | периодически |
Спелл | Уров. | Castle | Rampart | Tower | Inferno | Necropolis | Dungeon | Stronghold | Fortress | Conflux |
Bless | 1 | 10 | 5 | 5 | 0 | 0 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Bloodlust | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 |
Cure | 1 | 10 | 10 | 5 | 5 | 0 | 5 | 5 | 10 | 5 |
Curse | 1 | 0 | 0 | 3 | 5 | 10 | 5 | 0 | 0 | 0 |
Dispel | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Haste | 1 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 |
Magic Arrow | 1 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Prot. from Fire | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Prot. from Water | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Shield | 1 | 10 | 3 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Slow | 1 | 5 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 |
Stone Skin | 1 | 5 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 5 |
Summon Boat | 1 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 |
View Air | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
View Earth | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Blind | 2 | 4 | 6 | 2 | 12 | 4 | 4 | 4 | 6 | 8 |
Death Ripple | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Disguise | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
Disrupting Ray | 2 | 6 | 4 | 6 | 12 | 4 | 6 | 6 | 6 | 8 |
Fire Wall | 2 | 4 | 4 | 4 | 12 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 |
Fortune | 2 | 4 | 6 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 |
Ice Bolt | 2 | 50 | 50 | 6 | 0 | 6 | 6 | 4 | 50 | 25 |
Lightning Bolt | 2 | 4 | 4 | 50 | 20 | 6 | 50 | 50 | 4 | 25 |
Precision | 2 | 6 | 6 | 4 | 8 | 2 | 6 | 4 | 4 | 2 |
Prot. from Air | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Quicksand | 2 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 4 |
Remove Obstacle | 2 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Scuttle Boat | 2 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Visions | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Weakness | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Air Shield | 3 | 4 | 8 | 8 | 2 | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 |
Animate Dead | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Anti-Magic | 3 | 12 | 8 | 8 | 4 | 8 | 8 | 12 | 10 | 12 |
Destroy Undead | 3 | 12 | 8 | 8 | 2 | 0 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Earthquake | 3 | 4 | 8 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 50 | 4 |
Fireball | 3 | 8 | 8 | 8 | 50 | 12 | 16 | 12 | 2 | 12 |
Force Field | 3 | 4 | 4 | 8 | 2 | 8 | 8 | 4 | 4 | 8 |
Forgetfulness | 3 | 8 | 8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 |
Frost Ring | 3 | 16 | 16 | 16 | 0 | 12 | 12 | 12 | 4 | 12 |
Hypnotize | 3 | 4 | 4 | 8 | 6 | 0 | 8 | 4 | 4 | 12 |
Land Mine | 3 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 12 | 8 | 2 | 4 |
Mirth | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 12 | 2 | 4 |
Misfortune | 3 | 4 | 4 | 4 | 6 | 8 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Prot. from Earth | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 0 | 4 |
Teleport | 3 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 8 |
Armageddon | 4 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 |
Berserk | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Chain Lightning | 4 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 10 |
Clone | 4 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 10 |
Counterstrike | 4 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Fire Shield | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Frenzy | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Inferno | 4 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 0 | 0 | 10 |
Meteor Shower | 4 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 10 |
Prayer | 4 | 10 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Resurrection | 4 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 5 |
Slayer | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Sorrow | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Town Portal | 4 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 10 |
Water Walk | 4 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 10 |
Air Elemental | 5 | 0 | 0 | 14 | 0 | 16 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Dimension Door | 5 | 0 | 20 | 14 | 16 | 16 | 16 | 0 | 0 | 13 |
Earth Elemental | 5 | 0 | 16 | 14 | 16 | 16 | 12 | 0 | 0 | 12 |
Fire Elemental | 5 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 |
Fly | 5 | 0 | 16 | 16 | 16 | 16 | 12 | 0 | 0 | 13 |
Implosion | 5 | 0 | 16 | 14 | 16 | 20 | 12 | 0 | 0 | 13 |
Magic Mirror | 5 | 0 | 16 | 14 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 13 |
Sacrifice | 5 | 0 | 0 | 0 | 20 | 16 | 12 | 0 | 0 | 0 |
Water Elemental | 5 | 0 | 16 | 14 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 |