F.A.Q.

Прочие вопросы, не попавшие в предыдущие разделы

Как "завести" героя в городской гарнизон? Как разместить в городе двух героев?
На экране города кликните на портрете "посещающего" (visiting) героя, затем на флажок прямо над его головой. Герой перейдет в гарнизон и исчезнет с карты, его войска сольются с имеющимися в гарнизоне и вы сможете завести в город еще одного героя. Если в гарнизоне уже были войска, отличные от армии героя - общее количество разных войск больше 7, то этот прием не сработает. При нападении на такой город противник сначала встречается "в поле" с посещающим героем, а только затем штурмует город с засевшим там гарнизоном. Если в городе есть гарнизон без героя и войска отличаются от армии посещаюшего героя, то при нападении на такой город герой будет находиться в гарнизоне, а 7 слотов его армии будут выбраны компьютером (по бОльшему количеству HP в слоте)

Зачем нужны обелиски и "карта-головоломка" (puzzle map)?
При посещении каждого обелиска открывается определенная часть карты-головоломки. Посетив достаточное количество обелисков, вы увидите на карте крестик, указывающий место где закопан Грааль - особый артефакт. Он позволяет построить в одном городе особое строение, зависящее от типа города. Это строение увеличивает прирост войск в этом городе вдвое, приносит 5000 каждый день и дает различные дополнительный бонусы героям и войскам в зависимости от города (например, Грааль, построенный в Tower, открывает всю карту)

Как повторно "зайти" в портал (шахту, строение, гарнизон)?
Во всех версиях кроме самой первой RoE, достаточно нажать пробел. В SoD это позволяет, например, оставлять охрану на шахтах.

Что влияет на прирост юнитов в городе?
Несколько вещей. Во-первых, наличие форта в городе позволяет строить различные генераторы юнитов (двеллинги). Наличие цитадели увеличивает прирост во всех построенных двеллингах на 50% (округляется в меньшую сторону). Наличие замка увеличивает прирост вдвое по сравнению с фортом. Наконец, наличие специальной постройки Грааля также увеличивает прирост в этом городе. Во-вторых, так называемые Horde Dwellings - например, Griffin Bastion в Castle или Miners' Guild в Rampart увеличивают прирост определенного юнита. В-третьих, наличие внешних двеллингов на карте под вашим флагом увеличивает прирост соотвествующего юнита в городе. Например, если у вас есть два Conflux города - один с фортом, другой с замком, в обоих есть Pyre, то каждую неделю вы получаете 2+4=6 firebirds. Пометив своим флагом еще один Pyre на карте, вы получаете 3+5=8 firebirds в городах плюс еще два во внешнем двеллинге каждую неделю. В-четвертых, если у вас есть какая-либо часть статуи Легиона, отдайте ее герою и оставьте его в городе в ночь с 7го на 1й день - это вызовет срабатывание артефакта и увеличит прирост юнитов определенного уровня.

Почему одни герои можут "жертвовать" на алтаре войска, а другие - артефакты?
Это зависит от класса героя. "Добрые" герои (из Castle, Tower, Rampart) жертвуют артефакты, "злые" (Necropolis, Inferno, Dungeon) - юниты, нейтральные (Stronghold, Fortress, Conflux) - и то и другое по желанию.

Чем отличаются уровни сложности, которые можно задать в начале игры?
Они определяют стиль игры и количество ресурсов у компьтера и у вас. На первых двух уровнях AI "поддается". Кроме того, на Easy AI начинает с 5000 золота, 5 дерева и руды и по 2 остального, на Normal - 7500, 10 дерева и руды, по 4 остального, начиная с Hard - 10000, 15, 7. Также на Easy AI теряет каждый ход четверть дневного дохода золота, на Expert - получает бонусы - 25% золота, 39% дерева и руды, 14% остального, на Impossible - 50%, 53% и 28% соответственно

От чего зависит информация в Den of Thieves?
От количества таверн в ваших городах. Одна дает первые 2 строчки и изображение лучшего героя, две 4 строчки + навыки лучшего героя и т.д. Всю информацию можно получить в Den of Thieves на карте или при пяти тавернах.

От чего зависят цены на рынках?
От количества ваших рынков. По сравнению с одним каждый следующий рынок снижает коэффициент покупки-продажи: 2й на 33.3%, 3й - 50%, 4й - 60%, 5й - 66.6%, 6й - 71.5%, 7й - 75%, 8й - 77.75%, 9й - 80%.

Чем отличается Artifact Merchants и Black Markets?
Все Artifacts Merchants имеют один набор товаров, а Black Markets - каждый свой. Обновление ассортимента - каждый месяц. Цена в Artifact Merchants зависит от количества рынков. 2й рынок снижает курс на 20%, 3й - на 33.3%, 4й - 43%, 5й - 50%, 6й - 55.5%, 7й - 60%, 8й - 63.6%, 9й - 66.7%. Цены на Black Market соответствуют 5ти рынкам.

 

Хостинг от uCoz