Как "завести" героя в городской
гарнизон? Как разместить в городе двух героев?
На экране
города кликните на портрете "посещающего" (visiting) героя, затем на
флажок прямо над его головой. Герой перейдет в гарнизон и исчезнет с карты, его
войска сольются с имеющимися в гарнизоне и вы сможете завести в город еще одного
героя. Если в гарнизоне уже были войска, отличные от армии героя - общее
количество разных войск больше 7, то этот прием не сработает. При нападении на
такой город противник сначала встречается "в поле" с посещающим
героем, а только затем штурмует город с засевшим там гарнизоном. Если в городе
есть гарнизон без героя и войска отличаются от армии посещаюшего героя, то при
нападении на такой город герой будет находиться в гарнизоне, а 7 слотов его
армии будут выбраны компьютером (по бОльшему количеству HP в слоте)
Зачем нужны обелиски и
"карта-головоломка" (puzzle map)?
При посещении
каждого обелиска открывается определенная часть карты-головоломки. Посетив
достаточное количество обелисков, вы увидите на карте крестик, указывающий место
где закопан Грааль - особый артефакт. Он позволяет построить в одном городе
особое строение, зависящее от типа города. Это строение увеличивает прирост
войск в этом городе вдвое, приносит 5000 каждый день и дает различные
дополнительный бонусы героям и войскам в зависимости от города (например,
Грааль, построенный в Tower, открывает всю карту)
Как повторно "зайти" в портал
(шахту, строение, гарнизон)?
Во всех версиях кроме самой первой
RoE, достаточно нажать пробел. В SoD это позволяет, например, оставлять охрану
на шахтах.
Что влияет на прирост юнитов в
городе?
Несколько вещей. Во-первых, наличие форта в городе
позволяет строить различные генераторы юнитов (двеллинги). Наличие цитадели
увеличивает прирост во всех построенных двеллингах на 50% (округляется в меньшую
сторону). Наличие замка увеличивает прирост вдвое по сравнению с фортом.
Наконец, наличие специальной постройки Грааля также увеличивает прирост в этом
городе. Во-вторых, так называемые Horde Dwellings - например, Griffin Bastion в
Castle или Miners' Guild в Rampart увеличивают прирост определенного юнита.
В-третьих, наличие внешних двеллингов на карте под вашим флагом увеличивает
прирост соотвествующего юнита в городе. Например, если у вас есть два Conflux
города - один с фортом, другой с замком, в обоих есть Pyre, то каждую неделю вы
получаете 2+4=6 firebirds. Пометив своим флагом еще один Pyre на карте, вы
получаете 3+5=8 firebirds в городах плюс еще два во внешнем двеллинге каждую
неделю. В-четвертых, если у вас есть какая-либо часть статуи Легиона, отдайте ее
герою и оставьте его в городе в ночь с 7го на 1й день
- это вызовет срабатывание артефакта и увеличит прирост юнитов определенного уровня.
Почему одни герои можут
"жертвовать" на алтаре войска, а другие -
артефакты?
Это зависит от класса героя. "Добрые"
герои (из Castle, Tower, Rampart) жертвуют артефакты, "злые"
(Necropolis, Inferno, Dungeon) -
юниты, нейтральные (Stronghold, Fortress, Conflux) - и
то и другое по желанию.
Чем отличаются уровни сложности, которые
можно задать в начале игры?
Они определяют стиль игры и
количество ресурсов у компьтера и у вас. На первых двух уровнях AI
"поддается". Кроме того, на Easy AI начинает с 5000 золота, 5 дерева и
руды и по 2 остального, на Normal - 7500, 10 дерева и руды, по 4 остального,
начиная с Hard - 10000, 15, 7. Также на Easy AI теряет каждый ход четверть дневного
дохода золота, на Expert - получает бонусы -
25% золота, 39% дерева
и руды, 14% остального, на Impossible -
50%, 53% и 28% соответственно
От чего зависит информация в Den of Thieves?
От количества таверн в ваших городах. Одна дает первые 2 строчки и изображение лучшего
героя, две 4 строчки + навыки лучшего героя
и т.д. Всю информацию
можно получить в Den of Thieves на
карте или при пяти тавернах.
От чего зависят цены на рынках?
От количества ваших рынков. По сравнению с одним каждый следующий рынок снижает коэффициент покупки-продажи:
2й на 33.3%, 3й - 50%, 4й -
60%, 5й - 66.6%,
6й - 71.5%, 7й - 75%, 8й
- 77.75%, 9й - 80%.
Чем отличается Artifact Merchants и Black
Markets?
Все Artifacts Merchants имеют один набор товаров, а
Black Markets - каждый свой. Обновление ассортимента - каждый месяц. Цена в
Artifact Merchants зависит от количества рынков. 2й рынок снижает курс на 20%, 3й - на 33.3%, 4й
- 43%, 5й - 50%, 6й - 55.5%,
7й - 60%, 8й
- 63.6%, 9й - 66.7%. Цены на
Black Market соответствуют 5ти рынкам.